О Нас

Мы занимаемся продажей,производством,установкой аудиосистем на мототехнику и технику в которой свободное место есть роскошь. мы производим мини усилители,колонки ,сабвуферы малых размеров и с минимальным потреблением электроэнергии (что не мало важно для нормальной работы мотоцикла)

Вся наша продукция обладает компактными размерами,малой мощностью потребления,высокой выходной мощностью конечного звукового сигнала.

В последние годы количество мотоциклов растёт и большинство производителей старается прибавить комфорт их владельцам, так и начали появляться туристические мотоциклы, такие как Honda Gold Wing, BMW K1200LT, Harley Electro Glide и другие, вдобавок масса брендов производящих скутеры, начали создавать максискутеры для активных путешествий, такие как Suzuki Burgman, Skyway, Honda Silwer Wing и прочие.

Ну и конечно же какое же комфортное путешествие без музыкального сопровождения? Именно вопросами мотозвука мы и занимаемся. Немного компаний занимается подобными работами, а мы существуем уже на протяжении 4 лет именно в этой сфере, знаем не по наслышке, что такое построить систему "для улицы", а не для закрытого пространства, как в автомобиле. Поэтому подходы к установке мотозвука совершенно иные, нежели в машине, тут во внимание обязательно берутся масса мелочей которые порой не учитываются в построении системы в автомобиле, такие как мощность генератора, пыле-влаго защита оборудования, ёмкость аккумулятора. Так же используется не всегда стандартное оборудование, такое, как например, акустика, которая не очень боится влаги, имеющая диффузоры из пластика или композитных материалов, т.к. они препятствуют попаданию влаги и пыли, так же которая способна работать в предельно маленьких объёмах, в отличие от автомобиля, в котором на объёме двери может отлично ужиться около 80 процентов продаваемой акустики. Усилители стараемся использовать цифровые, в народе - D-класс, они отличаются в минимальным энерго потреблением, что очень важно, при не очень больших возможностях генератора, данный тип усилителей имеет огромное КПД в соотношении потребление / отдаваемая мощность, так же огромный плюс данных усилителей - то что практически все они имеют очень небольшие размеры и не требуют внешнего охлаждения, что даёт возможность устанавливать их в небольшие кофры мотоциклов. В роли источников сигнала используются максимально универсальные магнитолы, которые не боятся тряски, т.к. не многие магнитолы способны перенести жёсткую тряску и само собой они имеют интерфейсы USB и возможность управления IPod, так же имеющие расширение на внешние пульты ДУ используемые при работе на яхтах, не боящиеся УФ лучей и попадания влаги. К вопросам проводки идёт отдельный подход, т.к. порой не на всех мотоциклах  удается максимально хорошо спрятать проводку от воздействия внешних факторов, поэтому все силовые провода имеют дополнительную защиту легкоплавкими предохранителями, номиналы которых предварительно рассчитываются, мы не экономим на проводах, т.к. например провод в силиконовой оплётке могут отлично гнуться как угодно, чего не скажешь про провода широко известных не дорогих брендов. Довольно часто приходится приходить к помощи дополнительного акустического питания и всегда используются аккумуляторы AGW в народе - "гелиевые" - они обладают способностью устанавливаться в любом положении не боясь за то вытекший электролит и имеют большую отдачу в отличие от обычных АКБ. Исходя из всех вышеописанных факторов и начинает строиться мотозвук, да, порой оборудование необходимое для построения звука на мотоцикл обходится дороже чем аналогичная система на автомобиль, но если хочется получить действительно качественный звук и долгую работоспособность системы, приходится немного потратится, но эти затраты совершенно не сопоставимы с удовольствием от езды на своём железном коне с построенной нами музыкальной системе. Ну и конечно же мы и не забываем о красоте построенной нами системы, изготовленные нами подиумы / корпуса мы готовы покрасить (сделать аэрографию),  перетягиваем в кожу, ну либо всегда готовы выслушать пожелания клиента и их реализовать.

Процесс построения звуковых систем на мотоцикл выглядит примерно так:

- Изучение и осмотр техники

- Сбор максимальной информации (service repair manual) по данному мотоциклу / максискутеру

- Изучение потребностей клиента, и последующая корректировка желаемого с возможным

- Кропотливый процесс проектирования мотозвука, подбор акустики, усилителей, источника

- Если это сложный проект, обычно это мотоциклы вроде Honda Gold Wing, то может рисоваться предварительный проект, того как это будет выглядеть, возможно лепится в пластилине

- И только после всех вышеперечисленных действий начинается реализации

- После сдачи проекта владельцу, мы обязательно пригласим на подстройку системы после того как она "разыграется"